Особенности предоставления гарантии и сервисного обслуживания
Надежные поставщики руководствуются в своей деятельности положениями украинского законодательства, в частности, закона «О защите прав потребителей». Гарантия и обслуживание котлов предоставляется при соблюдении следующих условий:
· наличие заполненного и подтвержденного печатью гарантийного талона;
· соблюдение покупателем всех рекомендаций производителя по монтажу, выбору топлива и текущему обслуживанию;
· предоставление клиентом полного комплекта технической документации и чека/квитанции о покупке данного котла;
· отсутствие видимых механических повреждений и признаков неаккуратной эксплуатации оборудования;
· проведение ввода в эксплуатацию специалистами авторизованной сервисной службы;
· своевременное оформление и предоставление разрешительной документации на установку твердотопливного котла от соответствующих инстанций.
Решение о проведении диагностики и ремонта бесплатно сотрудники сервисного центра принимают в индивидуальном порядке.