Особенности предоставления гарантии и сервисного обслуживания

Надежные поставщики руководствуются в своей деятельности положениями украинского законодательства, в частности, закона «О защите прав потребителей». Гарантия и обслуживание котлов предоставляется при соблюдении следующих условий:

·        наличие заполненного и подтвержденного печатью гарантийного талона;

·        соблюдение покупателем всех рекомендаций производителя по монтажу, выбору топлива и текущему обслуживанию;

·        предоставление клиентом полного комплекта технической документации и чека/квитанции о покупке данного котла;

·        отсутствие видимых механических повреждений и признаков неаккуратной эксплуатации оборудования;

·        проведение ввода в эксплуатацию специалистами авторизованной сервисной службы;

·        своевременное оформление и предоставление разрешительной документации на установку твердотопливного котла от соответствующих инстанций.

Решение о проведении диагностики и ремонта бесплатно сотрудники сервисного центра принимают в индивидуальном порядке.